CNews.ru,
18 декабря 2017 г.
«Техносерв Консалтинг» провела аудит ИТ-систем «Ингосстраха» 581 просмотр
«Техносерв Консалтинг» провела анализ финансовых потерь бизнес-подразделений «Ингосстрах» от простоя информационных систем. Основной целью проекта «Анализ потерь бизнеса от простоев систем (BIA)» (Business Impact analysis – анализ воздействия на бизнес) является расчет стоимости возможных потерь бизнес-подразделений от простоя ИТ-систем, а также определение наиболее критичных функций/процессов для оптимальной работы компании и поддерживающих их ИТ-систем.
Основные задачи проекта: определить перечень возможных угроз прерывания нормальной работы бизнес-процессов; проанализировать и оценить возможные потери от простоев бизнес-процессов при наступлении рисков; определить требования к доступности и необходимой скорости восстановления ИТ-систем и поддерживающей инфраструктуры; определить оптимальные уровни доступности ИТ-сервисов и заключить соответствующие соглашения между ДИТ и бизнес-подразделениями; разработать описание первичного процесса управления непрерывностью бизнеса; выработать рекомендации по минимизации рисков и простоев.
С целью сбора необходимой для анализа информации было проведено обследование наиболее критичных с точки зрения простоя подразделений компании. Была проанализирована информация как о бизнесе подразделений (целях, задачах, процессах, ИТ-системах и ресурсах, используемых подразделениями в своей работе), так и о последствиях прерывания деятельности подразделений, связанных с недоступностью ИТ-сервисов.
Помимо проведения анализа потерь бизнеса «Техносерв Консалтинг» с командой сотрудников страховой компании разработали и предложили к использованию соглашения об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), что на практике позволяет стандартизовать регламенты поддержки и сопровождения систем в едином простом формате для менеджмента компании, сотрудников бизнес-подразделений и ИТ-службы.
В результате руководство компании получило прозрачные процессы контроля качества ИТ-услуг. Применение SLA позволило управлять рисками и оценивать финансовую целесообразность модернизации информационных систем и оборудования.
«С помощью проведенного анализа отказоустойчивости информационных систем мы смогли определить, какие процессы для бизнес-подразделений «Ингосстраха» являются критически важными, какие из них требуют первостепенного внимания в планировании восстановления при сбоях и на этапах тестирования. Данный анализ использует объективные, в том числе, стоимостные, критерии для выбора именно тех процессов, которые наиболее критичны для компании, а разработка соглашений о поддержке ИТ-сервисов положительно сказывается на процессе планирования ИТ-бюджета. Мы уверены, что результаты данного проекта носят объективный характер и будут эффективно использованы в дальнейшем», – отметила директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.
«Мы идем в ногу со временем, автоматизируя взаимодействие с клиентами, а также внедряя ИТ-системы, которые позволяют упростить и ускорить решение задач заказчиков и сотрудников. В результате ИТ-трансформации компании, над которой мы работаем вместе с нашим проверенным партнёром «Техносерв Консалтинг», мы ожидаем добиться максимальной стабильности работы информационных систем, повысить уровень доступности и удобство использования сервисов клиентами, партнёрами и сотрудниками «Ингосстраха», – сказал вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.
Владимир БАХУР
Вся пресса за 18 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|